Наруто: Альтернативная реальность

Объявление

Ролевая окончательно переехала... И Всё тут теперь мертво! Все сюда!!! - http://alternativreal.ucoz.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Упяська...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и Фамилия
Ичимару Катсуро/Ichimaru Katsuro
Кличка "Элементаль"
Возраст и Ранг
19 лет/ Геннин, но по силе равен Каге
Характер
Катсуро всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар, умён и анализирует противника во время боя. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Катсуро интереса, является "мусором". Какого-либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает: важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Даже во время сражений не вынимает руки из карманов. Никакими моральными принципами Катсуро не руководствуется, поэтому может быть очень жесток как к врагу, так и к своим товарищам.
Биография
Родился 1 октября в Семье Обычного рядового Шиноби и Куноичи-Медика в академию Пошёл в семь лет и закончил её в пятнадцать лет как и все обычные Дети стал Геннином. Он был очень счастлив, но всё это пропало когда на Деревню Напали и уничтожили её всю. На глазах у Катсуро убили всю его семью и чуть его самого, Но ему очень повезло что в деревню пришёл один старик и этот Старик оказался бывшим Джонином и спас Катсуро. После этого Катсуро пошёл с ним путешествовать по миру и набираться знаний. Старик учил его так называемому "Высшему Искусству". Учение Длилось 4 года и каждый День Старик Доводил Катсуро До седьмого пота. Но всё же Катсуро почти смог выучить это Искусство И его силы стали огромными, он мог управлять всеми 5-тью элементами и сокращать Затрату чакры до Минимума.
Выносливость и сила Катсуро Выросла во много раз тем самым сделав его сверх-человеком. У которого было только одно уязвимое Место.

в 19 лет Вернулся на то Место где раньше была его деревня и нашёл на месте своего дома Подвал в котором Находился Фамильный Меч и Сюрикен.
Стихия
все стихии
Техники
Трансформация - Трансформирует свой меч на выбор: в большой Меч который наносит огромные повреждения и имеет маленькую скорость, в Катану которой средние повреждения и средняя скорость, и в Маленький клинок у которого Малые повреждения и Огромная скорость. не требует чакры
Пять путей: Щит - создание щита который поглощает любые атаки Ниндзютсу 150 чакра
Пять путей: первый путь - создание стрелы из чакры которая наносит повреждения 300 повреждения 250 чакра
Пять путей: второй путь - создание Огромного шара из чакры которым можно ударить противника 1000 урона 900 чакра и Добавить Другую чакру урон 2000 чакра 1500
пять путей: третий путь - Высасывание чакры из противника -1000 чакры противнику +800 чакры мне
Пять путей: четвёртый путь - полностью Копирует технику противника если есть способности для неё 100 чакра
Пять путей: пятый путь - Катсуро увеличивает свою жизнь за счёт чакры +(нужное кол-во HP) -(1 HP = 2 чакры)
Неизвестный путь - Катсуро Входит в специальный режим который усиливает его силу атаки в два раза, но и увеличивает потребность в чакре чакра 2000
Fuuton: Kyoushu no Tosshin (Wind Element: Assassin’s Rush) - используя чакру шиноби создаёт позади себя большой порыв ветра, который сначала производит небольшой взрыв того, что находится позади него, а потом с огромной скоростью перемещает шиноби в любом направлении. Очень эффективная техника передвижения. 300 чакры
Fuuton - Renkuudan (Drilling Air Projectile) - Шиноби вдыхает большое количество воздуха в грудь и выпускает его в виде плотных больших снарядов, тем самым создавая огромную сокрушительную мощь.800 урон 500 чакра
Fuuton Fuuryuudan no Jutsu - Используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра, который направляется в сторону противника. Если того засосёт во внутрь дракона, то будет казаться, что он находится в крупном торнадо и он понесёт большие повреждения. 1500 урон 900 чакра
Raiton - Raikyuu (Lightning Ball) - Концентрируя чакру в ладони шиноби может выстрелить сферой из молнии в противника. урон 200 чакра 100
Raiton • Yusuburu Kasugai No Jutsu [Lightning Release • Jolt Clamp] - Шиноби выпускает небольшой импульс молнии в сторону противника тем самым парализуя его мышцы. парализуется противника на 1 ход чакра 700
Raiton - Raigeki no Yoroi (Lightning Strike Armor) - Шиноби вызывает молнию с небес тем самым создавая перед собой электрическую защиту. чакра 500
Flowerings of poisonous flowers (Цветение ядовитых цветов)- вырастают цветки под ногами врага, которые выпускают сильный яд. От этого яда враг слепнет. ослепляет противника на 1 ход чакра 400
Earthen stakes (Земляные колья)-Из земли под противником вырастают колья и протыкают его насквозь. урон 1000 чакра 900
Suiton: Suitenhoufutsu- эта техника позволяет пользователю управлять окружающей водой и влажностью, как Гаара управляет песком. Это может использоваться, чтобы заблокировать большинство поступающих нападений, связать или утопить противников, и сформировав воду и использовать ее в качестве атаки.урон 600 чакра 600
.Suiton: Suishi no Jutsu - эта техника собирает большое количество воды, чтобы сформировать большой растущий поток. Этим потоком можно легко управлять и использовать, чтобы ударить цель со всех сторон одновременно.урон 1200 чакра 1100
Suiton: Suijinheki- эта оборонное дзюцу создает стену воды вокруг пользователя. Эта стена воды особенно эффективна против техник огня. Стена может быть сформирована из существующего ранее водного источника или пользователь выплевывает воду изо рта.чакра 200
Water Release: Water Field- Шиноби открывает нужный свиток и кладет его на пол(землю). Затем выполняет необходимые ручные печати и ставит ногу в середину свитка. Эта комбинация вызывает огромное количество воды, которая покрывает широкую область, давая возможность использовать большее количество техник из-за воды вокруг. чакра 500
Suiton: Suikōdan no Jutsu- эта техника заставляет воду нападать на противника в форме акулы. Эта техника очень похожа на технику Техника Водной Пули Дракона, которая также создает существо из воды, чтобы напасть им на противника. урон 600 чакра 600
Suiton: Suiben - пользователь создает кнут из воды, который чаще всего используется, чтобы связать противника. Пользователь может также направить чакру молнии. Из-за совместимости этих двух элементов, враг получит сильные повреждения. урон 300(с молнией 700) чакра 200(с молнией 500)
Искусство сюрикена: божественный огонь - Катсуро бросает свой сюрикен и Сам сюрикен превращается в белый огонь который обязательно поймает того в кого он был пущен урон 1500 чакра 1200
Искусство Сюрикена: Адский пик - сюрикен превращается в копью и бросается в противника урон 3000 чакра 3000
+ управление всеми стихиями и возможность превращать свою часть тела в элемент
Как с вами связаться?
скайп Lord_Upacko
Опыт в ролевых играх/реальный возраст
1 год/ 11 лет( спалился)
Мечта в жизни перса/любит/не любит
Наити своё место под Солнцем/нету/Почти всё
Читали правила?!
Кто их писал? ><
Пробный пост
Зачем мне знать как я пишу посты?

0

2

ПРИНЯТ

0